Ваша корзина пуста!

Теперь примерить обувь в интернет-магазине станет реально

Теперь примерить обувь в интернет-магазине станет реально

 Стоит сказать, что не смотря на огромное разнообразие различных онлайн-сервисов по покупке обуви, этот сегмент электронной коммерции занимает далеко не лидирующие позиции в плане продаж. Более того, рынок обувной сферы значительно отстает от того же рынка верхней одежды. Это все можно объяснить сложностью выбора подходящего размера обуви. Ведь не каждому по силам точно определить размер ноги на глаз, а как это сделать в режиме онлайн? Тем временем обувь должна быть удобной и не вызывать неприятных ощущений. Иногда даже придя в магазин нужно примерить не одну пару, чтобы найти оптимальный вариант.

Однако специалисты утверждают, что сегмент рынка, касающийся обувных онлайн продаж является одним из самых перспективных и развивающихся. А если есть перспектива, то можно найти соответствующие инструменты, которые ускорят его развитие.

Специализированный сервис под названием «Fitanny», что в переводе означает «виртуальная примерочная», и станет тем самым ноу-хау, которое сыграет роль катализатора и позволит значительно увеличить продажи обуви в сети. Данная инновация родилась в Санкт-Петербурге в стенах Политехнического университета. Упомянутый сервис базируется на сложных математических алгоритмах, которые были разработаны для того, чтобы люди могли легко и спокойно выбирать обувь через интернет. Теперь не нужно будет беспокоиться о том, что выбранная модель вам не подойдет.

Принцип работы «Fitanny» следующий: для начала пользователю нужно загрузить два изображения собственной ступни: в профиль и анфас, а также указать её размер и объем. Далее программа выстраивает трехмерную модель ноги пользователя и после завершения этого процесса накладывает изображение на заранее подготовленные 3D модели обуви, представленный в ассортименте того или иного магазина. После этого на схематическом рисунке специальным цветом будут выделены все несоответствия и наиболее проблемные места. Более того, программа будет показывать уровень удобства конкретной модели обуви в процентном соотношении.

На сегодняшний день проект «Fitanny» все еще находится на стадии разработки. В его развитии уже вложили более 300 тысяч долларов и регулярно проводят многочисленные тесты, доработки и коррективы. К счастью, в этом году планируется его официальный запуск и если он пройдет успешно, то вскоре покупка женской, мужской и детской обуви будет приносить только радость, приятные впечатления и непомерное удовольствие.